Карта
Наш опрос
От куда ты путник?
Всего ответов: 165
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Странников всего:
счетчик посещений
Понедельник, 10.02.2025, 02:46
Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Июль » 13 » Хроники драконицы Хэллоуина. Выпуск шестой
18:32
Хроники драконицы Хэллоуина. Выпуск шестой





День сто восемнадцатый.

Проснулась от странного сна, где за мной гонялась какая-то красноглазая одержимая эльфийка, а догнав - расцеловала в нос и клялась в вечной верности за какое-то зрелище. Представилась Сильванной. Проснувшись, увидела встрепанного доктора с идеально круглыми глазами. Узнала, что ему снилось тоже самое. А чуть позже - что пьянка у картежников всё идёт. Доктор с надеждой бормотал что-то про алкогольное отравление и цирроз печени. Как итог, его послали за новой бутылкой. Взялась подвезти.

 

День сто девятнадцатый.

Подтягиваются маги из иных ведомств. Всех как одного расквартировывают по сараям. Пара эльфов пробовала возмутиться - послали за бутылкой. Чуть позже пара неких дроу возмутилась вторично. Джек-Повелитель Тыкв отобрал деньги и сказал, что за бутылкой с деньгами и дурак пойти может. После чего ушастые спешно ретировались, судя по всему, решив не испытывать судьбу.

 

День сто двадцатый.

Прибыли три ведьмы. Их тоже пробовали послать за спиртным, но у Джека прямо на тыкве отросли рога, а у Барона сигара превратилась в бенгальский огонь. Оба тут же протрезвели и очень вежливо поздоровались с какой-то Ветровоск. Собрание начнётся завтра.

 

День сто двадцать первый.

Как впоследствии выяснилось, дроу занялись коммерцией в лесу. Тормозили караваны и продавали им стройматериалы: кирпич за золотой. Столь высока цена объяснялась очень высокой пользой для здоровья купившего. В тот же день, по их рассказу они напоролись на какой-то отряд стражи. Кончилось тем, что они наконец-то накопили на требуемый ящик с ромом, а стража ушла вооружённая кучей кирпичей. Тем, кто не хотел покупать кирпичи, продали деревья. С самовыносом.

 

День сто двадцать второй.

Начинается бесконечный поток жалоб. Как мы с доктором узнали, оказывается, это общая сводка новостей с Тёмных земель. Один раз слово дали мне, и тут же попросили заткнуться, услышав, что я ни разу не дралась с паладинами и вообще не имела проблем с так называемыми Светлыми силами. Положение спас доктор, заявив, что вечно сражается с глубоко законспирированным агентом добра. Почему-то я ни секундой не сомневалась, какое имя он назовёт. Бедный, бедный Ёшкин Кот... Всё собрание оживилось и пообещало разобраться. На всякий случай показала доктору кулак. Он у меня с его голову. Хам, сделал вид, что не испугался.

 

День сто двадцать третий.

Письма с родины. Шеф благодарит меня за то, что не уронила лица фирмы на собрании. Дочитав письмо, пытаюсь понять, как он так быстро узнал. Собрание, кстати, всё идёт, но смутные подозрения не дают сосредоточиться.

 

День сто двадцать четвёртый.

Корреспонденция на этот раз лично доктору. Из приличных слов только "крыса", "в" и "на". Обещание страшной кары и подпись: "Аноним". Доктор весел и в тихую травит анекдоты, пока дроу обстоятельно жалуются на всех разом.

 

День сто двадцать пятый.

У нас опоздавший. Ойкнув, узнаю давешнего снеговика. Он меня нет. Не скажу, что особо расстроена этим фактом.

 

День сто двадцать шестой.

От жалоб переходим к предложениям. Дроу кратки и просят выделить им ядерную бомбу или хотя бы противогазы и пару вагонов с зарином и заманом для очистки какой-то маленькой пещерки. В просьбе традиционно отказано.

 

День сто двадцать седьмой.

Артас просил колбу с каким-то Т-вирусом. Барон Самди назвал его каким-то читером и сказал ещё пару неизвестных мне слов.

 

День сто двадцать восьмой.

У нас драка... Пьяные хаоситы обозвали какого-то Дарт Вейдера паладином, когда тот почти договорился с двумя демонами о поддержке огнём для установления законной власти над какой-то анархической планетой. Ведьмы мерзко хихикают. Доктор тоже. Не понимаю юмора…

 

День сто двадцать девятый.

Залётный светлый паладин облил Барона Самди святой водой и застыл со счастливой рожей. Барон тоже. Потом пришёл в себя, зажёг новую сигару и отправил за ящиком рома. По собранию прокатился тяжёлый вздох. Кажется, небольшой перерыв. А ещё у нас первая всеобще одобренная просьба! Какой-то парень с размалёванным под широченную улыбку лицом и в фиолетовом костюме попросил власть над миром и ириску. Добрая бабушка Яга дала ему ириску и пообещала власть над миром сразу как разберётся с каким-то бэтменом.

 

День сто тридцатый.

Слова дали нам. Профессор попросил вечной молодости и крепкого здоровья. На вопрос, почему не бессмертия - ткнул лапой в сторону какого-то секлетообразного старца как раз опрокидывающего второй кубок валидола во славу тёмных сил. Подумав, попросила себе то же самое, что и доку.

 

***

 

День сто тридцать первый.

Бабушка Яга сказала, что я скоро дам начало новой жизни. Док тут же начал ржать, напоминая, что не раз мне намекал, что уже скоро время. На что Яга сказала ему, что и он в какой-то мере тоже. На его возражение, что он мужчина и натурал, та махнула рукой, объяснив, что глистам по барабану.

 

День сто тридцать второй.

Мне почему-то плохо. А вот док занимается самолечением.  Вернее, доку предлагал свою помощь тот самый скелетоподобный старец со своей аптечкой и Артас со своим Фростморном. Оба утверждали, что он забудет о всяких проблемах. На что Док ответил, что взять ипотеку у некромантов и выпить крысиного яду он может и так.

 

День сто тридцать третий.

Ой, мама... В смысле я... В смысле, я думала, что мне нестись положено... Или не положено? Вот что значит - всю жизнь среди людей расти! Джек было хотел сказать, что собрание окончено и мне надо бы лететь назад. Но Яга заявила, что он чучело огородное и полетит скорее сам. Причём с ускорением.

Как итог мы... Уже втроём остались тут. Судя по рожкам, родился мальчик. На вопрос Доку получаю ответ, что обычно с рожками уже женатые мужчины. Интересно о чём он?

 

День сто тридцать четвёртый.

Придумываем имена. Всякие там Тристаны и Гавейны от Джека отринуты сразу, хоть он и клялся, что это были легендарные, хоть и печальные рыцари. Ещё бы не печальные, с такими именами-то! Впрочем, и варианты Барона Самди оказались плохо произносимы и аналогичным образом отметены. Яга настойчиво предлагала назвать Иванушкой... Чуть не согласилась, пока не узнала, что он в козлика превращался. Да и из луж пил. Однако барон и спас положение. Он как раз прикуривал страницами какой-то книги. Глянув, назвала именем автора. Басё. Спросила Ягу, как на её вкус? Получила ответ, что царевичи из Китая к ней не заезжали. Не пробовала.

 

День сто тридцать пятый.

Хорошая новость! Мой малыш впервые дыхнул огнём! Плоха новость: на Джека! Очень плохая: на его карты. Тут же в дело вступает хорошая новость: у Дока остались непроигранные штаны и куртка.

 

День сто тридцать шестой.

Увидела на сеновале морду симпатичной собачки. Попыталась поиграть, потом дать косточку. Долго не могла понять, почему Барон Самди задумчиво жуёт сигару, а Джек бьётся тыквой о стену. Док тоже для объяснений не годился, хихикал и на внешние раздражители почти не реагировал. Собачка же неожиданно поднялась в полный рост и представилась каким-то там Анубисом. Мог бы, между прочим, и с Басё поиграть, хам!

 

День сто тридцать седьмой.

Как выяснилось, приходил он к Самди, по работе. Оказывается, у этих богов смерти какой-то отдел на подобие нашего. Чем занимаются я так и не поняла. Как и то, что было особенно в том, что он подарил моему сынишке какое-то пёрышко в качестве игрушки. Надо отдать должное, ни измахрить, ни порвать его не получалось.

 

День сто тридцать восьмой.

Не знаю, какие там дела с Самди у них были, но разговорилась с этой собачкой. На вопросы отвечал очень сдержанно и вежливо. Хотя один раз заставила его закашляться, когда предложила вместо нового пёрышка на весах использовать гайку. Джек правда тут же мечтательно добавил, что одобрил бы реформу, но нарвался на затрещину от Яги.

 

День сто тридцать девятый.

Наблюдала за Джеком. Притворяясь пугалом, ловил ворон и, вырывая честно заработанное перо, отпускал на волю. Поняла, почему птицы бояться пугал.

 

День сто сроковой.

Басё смышленый. Уже пробовал учиться летать. Яга хотела одолжить веник, но я запретила.

 

День сто срок первый.

Учимся летать. Басё на крыльях, Док на венике. С переменным успехом. Потому что завистливый драконёнок пару раз на лету пробовал его сжевать. Веник. Не Дока.

 

День сто сорок второй.

Учится летать только Басё. Одна из попыток выдернуть веник увенчалась успехом. У Дока вынужденные перерыв.

 

День сто сорок третий.

Летим обратно. Я с Басё в лапах и рядом Док на венике. На безопасном расстоянии. Прошлого исчезновения веника из-под него ему хватило.

 

***

 

 

День сто сорок четвёртый.

Снова письмо Доку. От некого анонима. Поняла только пару слов, оставшееся попросила перевести. Но Док категорически отказался и искренне задумался, стоит ли ему возвращаться домой.

 

День сто сорок пятый.

Корреспонденция от шефа. На сей раз он высказывает предположение, что Доку лучше взять отпуск на полтора года. Потому что Ёшкин Кот записался в ассасинствующий орден "Пресветлого Молота" и по старой дружбе пытался уговорить установить на крышах ракетные комплексы его собственного производства "Земля-Крыса". В конце письма Шеф оптимистично предположил, что они скоро помирятся. Док читает путеводитель по Австралии и странно хихикает.

 

День сто сорок шестой.

Сделали привал. Док гадает с помощью Басё. Разложив перед ним все имеющиеся путеводители, он смотрел, какие Басё изорвёт, а какие оставит. Из путеводителя по Бермудам и Антарктиды остался только путеводитель по Антарктиде, после чего Док насупился и признал гадание недействительным.

 

День сто сорок седьмой.

Фальсифицировала результаты гадания со вторым комплектом путеводителей, подложив яркие глянцевые наборы и лишь один в виде старой потрёпанной распечатки карты Трансильвании. Док воспрял духом. Как, впрочем, и я. Иначе бы наша стоянка имела бы все шансы затянуться на неопределённый срок.

 

День сто сорок восьмой.

Сегодня расстаемся с Доком. Просил указать Ёшкиному Коту дорогу на Антарктиду, а Шефу передать, что продолжительный отпуск всё-таки принят. Бася напоследок сжевал последний оставшийся путеводитель, но Док оптимистично заявил, что с таким стимулом как у него главное - знать общее направление.

 

День сто сорок девятый.

И наконец-то я дома! Первым делом залетела домой, к нашему дорогому отцу Басё. Правда, тут же случился нежданчик. Моя фраза с вопросом, рад ли он сыну, совпала с тем, как дракончик нашёл его библиотеку манускриптов, судя по всему, принятых за очень странные путеводители... Жертв нет.

 

День сто пятидесятый.

Встреча с шефом. Басё остался с папой. Папа на успокоительном и клеит книги, так что теоретически я лишняя. Едва я вошла в кабинет шефа, вниз, вместе с взорвавшимся потолком, упал Ёшкин Кот с волшебным мечём наперевес, похоже отнятым у Мери Сью. Честно выдав ему Антарктику, как новым дом Дока, остаюсь с Шефом гадать, как будет выглядеть крестовый поход сил света на непокорных пингвинов.

 

День сто пятьдесят первый.

Определённо хочу взять отпуск! Взглянуть, как живёт Док. Да и вообще отдохнуть от работы. Выдаю это мужу. Нулевая реакция. Выдаю тему, что вампиры часто хранят много старых книг. Нулевая реакция и пакует вещи для полёта. Басё же всегда и за всё за. Искренне завидую ему. Пока не научился говорить - так легко доверять окружающим.

 

День сто пятьдесят второй.

Повторила то же самое Шефу. Зряяяя... Он тут же кинулся высчитывать, сколько килограммов книг мы сможем привезти в фонд нашей библиотеки. С вычетом тех, что пойдут в частную коллекцию. Возражения не принимались, на рык не реагировали, и начальственный указ был издан. Может мужу не говорить? Нет. Тогда точно вместе с пингвинами маршировать буду.

 

День сто пятьдесят третий.

Смотрела по телевизору высадку светлого десанта на районы бескрайних южных просторов... А Ёшкин Кот мстительный... Отпуск как нельзя кстати. Этим же вечером вылетаем все втроём, от греха и Ёшкиного Кота подальше.

 

День сто пятьдесят четвёртый.

Док жулик! Все вампиры в Трансильвании беловолосые и красноглазые! Кому, как не крысу альбиносу, пробовать среди них затеряться?

День сто пятьдесят пятый.

Всё-таки магия чудная штука. Мы уже на месте. День. Солнце. Хорошо. Только на улицах никого. Лично меня терзают смутные сомнения.

 

День сто пятьдесят шестой.

Муж категорически отказался оставаться на ночь, а в дома решили всё-таки не ломиться. На всякий случай накарябала на какой-то статуе послание Доку. Вдруг в городе появиться?

 

***

День сто пятьдесят седьмой.

Часа в два ночи меня разбудила крайне возмущённая статуя с улицы. Та самая, на которой я накарябала послание. Странно... А когда была каменной - улыбалась...

 

День сто пятьдесят восьмой.

Знакомимся с местным населением, а оно, в свою очередь, с нами. Как оказалось, статуй в городе вообще нет, сплошные гаргульи. А вампиры с оборотнями по обоюдному согласию выбрали для прогулок ночное время. Всё это здорово и великолепно. Но где Док?!

 

День сто пятьдесят девятый.

Всё-таки нашла Дока. Подрабатывает по основной специальности в одном из местных поселков, где его собственно говоря и прячут. По его словам, гаргульи сначала пробовали уговорить его прятаться цементируясь на день, а вампиры уже подготовили уютный гробик. Но к их удивлением первое вызвало нервный смех, а второе - прыжок из окна.

 

День сто шестидесятый.

По новостям показывали грандиозный финал битвы за Антарктиду. Великого еретика не нашли, а Ёшкиного Кота назначили Кардиналом покорённой Антарктической области. Вопли о пощаде священный синод к рассмотрению не приобщил. Док откупорил склад медицинского спирта.

 

День сто шестьдесят первый.

Трезвыми по итогу остались только Басё, потому что ему нельзя. И я. Потому что должна следить за Басё. Пришлый оборотень с серебряной вилкой в спине, жалующийся на залетного паладина-экспериментатора, на свою голову разбудил не опохмелившегося профессора. Ничего. Выжил.

 

День сто шестьдесят второй.

Поскольку конец нашего общего отпуска наконец-то близится, решаем осмотреть местные владения. Кладбища, ведьмы, зомби, вампиры, таинственные рощи, замки с зелёными огнями.... Всё как на зло напоминает о доме.

 

День сто шестьдесят третий.

Вылет откладывается!!! И знаете почему?! Док нашёл оборотницу, что перекидывается в крыску и начал ухлёстывать по полной программе! Предложила мужу оглушить, связать и доставить на работу. Но тут он вспомнил о какой-то мужской солидарности!

 

День сто шестьдесят четвёртый.

Оставив Басё мужу, решила последить за профессором. Только крысы могут припереться на свидание с куском сыра вместо шоколадных конфет и набором каких-то особо пахучих на их взгляд полевых цветов вместо нормальных роз. Хорошо хоть серёжки подарил, а не складной ножик. Узнала бы нового и интересного куда больше, если бы не утащившая меня за хвост гаргулья. Та самая. Прочитала целую лекцию, что подглядывать за таким нехорошо. Подумаешь. А если интересно?!

 

День сто шестьдесят пятый.

Профессор сообщил нам, что назад летит не один. Я сообщила ему что хоть вдесятером, но всё на его венике! Но муж опять вспомнил о какой-то солидарности и попросил не играть на крысиных нервах. Кошмар. Второй день подряд не дают развлекаться!

 

День сто шестьдесят шестой.

Взлетаем дружной и тяжело гружённой эскадрильей. Ну почему ни одна из девушек не может куда-либо перемещаться налегке?! Пришлось оставить часть своих сувениров.

 

День сто шестьдесят седьмой.

По паре файрболов, чуть не сбивших Дока, и надписи в облаках на румынском "Домой можешь не возвращаться!" узнаём, что разрешение родителей наши крысики спросить забыли.

 

День шестьдесят восьмой.

Мы дома. Свадьба Дока и его невесты которую, оказывается, зовут Софи, была весьма скромной, впрочем на фоне моей с мужем её хотя бы можно было назвать нормальной церемонией. При попытке подглядеть за молодоженами в окно с края крыши была оттащена за хвост уже местными гаргульями.

 

День сто шестьдесят девятый.

Подведём итоги. Мы с мужем растим нового сотрудника нашего отдела. Басё. Док и Софи скоро присоединяться к этому благородному делу. В смысле скоро будут растить своих.

Время от времени навещаем Ёшкиного Кота. Тренирует элитный спецназ из пингвинов. Пара даже по случайности угодила в зоопарк, правда потом бежала, угнав какой-то теплоход.

Все довольны. Все счастливы.

Просмотров: 495 | Добавил: Крыс | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
6 Диорен  
0
<Крыс> а чей ты?)) просто мне показалось, что я это имя где-то встречал...

5 Aleksandr  
0
Отличный рассказ,жду продолжения:))

3 Диорен  
0
Ах ты ж Ешкин Крыс! Жалко...

4 Крыс  
0
А вот не фига я не Ёшкин... И кстати во первых Басё не китайское а Японское имя. Так одного поэта классного звали. А во вторых готовяться новые хроники biggrin

1 Диорен  
0
Сподобился! Но пачиму именно китайское имя?) стоять, ты случаем не читал "моя жена - ведьма"? И как всегда, я теребую новый выпуск!! От такой я неблагодарный...

2 Крыс  
0
Так всё уж... 13 раз по 13 дней biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Командование
Глава Лиги - Тёмный Князь (Князь Лиги , на сайте известный как dark)
Зам.Главы Лиги - Крыс
Админ - Крыс
Зам. Админа - Диорен
Журналист - Gilbert
Командиры:
Крыс, GROZA, NAID, владимир пинюгин, serg china, Графиня Батори (Countess-Batori), - ARHANGEL - , skorpion
Эмоционарий
Мини-чат
300
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей