Главная » 2011»Май»13 » Хроники драконицы Хэллоуина (выпуск пятый)
22:42
Хроники драконицы Хэллоуина (выпуск пятый)
День девяносто второй. Оцениваю своё положение. Работаю за бесплатную еду. Беременная от не пойми кого. Нахожусь в замке, где свернув не туда можно прошляться пару геологических эпох, а цель моей работы порой напоминает видения нашего лесного куратора... Впервые мечтаю превратится в человека. Принципиально! Мечтают же они стать драконами?
День девяносто третий. Зашла на какой-то фурри сайт. Скачала какую-то рандомную фотку человечьей самки и зарегила как фурсону. Подняла себе настроение на целый день. Даже мойка полов на всём этаже его не испортила.
День девяносто четвёртый. Целый день с девочками думали о Хэллоуине. Краем глаза замечаю, что в это время мальчики в виде Ёшкиного Кота и нашего укурка думали о нас, делая вид, что копаются в аппаратуре. Ну и наш шеф с ними! Главное, общая идея о масках... А именно как правильно их доработать.
День девяносто пятый. У нас начинает получаться... Идея простая. Зеркала временно приводят тело в соответствие с внутренней сущностью. Эффект должен быть ошеломительным. Но надеть никто не решается. У мальчиков тоже что-то получается, но не говорят. Мы из вредности так же молчим.
День девяносто шестой. Кто я? Нет... Где я? Пытаюсь восстановить прошедший день и то, почему сплю, свернувшись вокруг шеста. Золотая драконица, проснувшиеся у другого выдаёт фразу, что в таких ситуациях у кого фотки - тот в коллективе главный. Думаем над этой фразой. Заодно находим шефа под столом. Ничего не помнит или не признаётся.
День девяносто седьмой. Гениальное изобретение наших мальчиков: стратегический газомёт местного значения, чуток меняющий состав атмосферы на примерно тот, что находится у нашего зелененького в лёгких во время курения. Как выяснилось, маски примерили все. Фотки нашлись. Но где кто - остаётся только догадываться... Впрочем... Возможно, я неплохо танцую.
День девяносто восьмой. Хорошая новость. Мы ни-и-ичего не должны. Плохая. Шеф готовится искать новую работу. На всякий случай. Хотя предполагает, что если кто-то докопается до сути того, что случилось, его не возьмут помощником младшего ассенизатора при холерных бараках в Южной Африке. Газомёт нашего дракончика обработал не только нас, но и весь город. В новостях подозрительная тишина. Встрепанная упыриха с подозрительной живостью рассказывает о подготовке к следующему Хэллоуину, да и остальные проявляют нездоровый интерес к рутинным вроде делам.
День девяносто девятый. Всем нашим научным консилиумом аккуратно складываем отчёт в отдельную папку и ставим на неё гриф "Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь и застрелится". На душе стало спокойней. Шеф даже начал улыбаться.
День сотый. Всё началось с утра. Забавно, правда? Может, не с той лапы встала? Настроение на нуле. Мотивация что-либо делать тоже. Уже на работе в коридоре поругалась с какой-то красноглазой идиоткой, что не хотела пускать меня. С трудом признала в ней себя. Замахнулась и получила ехидное замечание, что выбив ей зуб сейчас - лишусь зуба завтра. Чёртова логика! Наступив ей на хвост, иду объясняться с шефом. Что за день!
День сто первый. Ууууу!!! Ящерица тупа-ая-я... Неужели, я и в самом деле такая? Нет, и в самом деле такая? Ууууу... Мой хво-ост... Это хорошо, что от прямого в челюсть отговорила. Лапа у меня тяжёлая.
День сто второй. Думала попробовать заходить сама к себе. Быстро забросила это дело. Всё равно, что смотреться в зеркало после Хэллоуина в детском саду. Заходил тот драконёнок. Спустила с лестницы и получила затрещину от себя же. Спорить не стала.
День сто третий. Из-за окна немелодичное пение. Выглянув, опознаю нанятых где-то оборотней, пытающихся провыть "This is Halloween". Заказчик, понятно кто, явился чуть позже, смущённый и с цветами. Клялся в любви и обещал достать луну с неба. Мрачно сказала оставить светило в покое и дуть на кухню мыть посуду.
День сто четвёртый. Вторые сутки ходит строем в одного. Квартира блестит, хоть ей не положено. Носится по всем возможным поручениям. Мой же голос из угла шепнул: "Что ж те дура ещё надо?". Швырнула в угол подвернувшуюся под лапу чернильницу. Вечером утирала разбитый нос и врала ему про незамеченный угол. День сто пятый. Завтра медосмотр. Плановый. А заодно узнала, что у нас, оказывается, настоящий доктор. По совместительству ветеренар, терапевт, психиатр, хирург, патологоанатом и могильщик... Еще выяснила, что все коридоры в этом здании ведут-таки как раз к нему. Сам же доктор, белый и красноглазый получеловек-полукрыс, посмеиваясь, пояснил, что все мы, так или иначе, рано или поздно попадём к нему на приём. Спрашивала, можно ли откупится от него сыром? Оказывается, нельзя. Сыр возьмёт, а бланки заполнит только после медосмотра. Пару раз видела гигантскую мышеловку перед его кабинетом. Видимо, не работает и это.
День сто шестой. Стоя в очереди, слышала надрывный вопль из кабинета. Остаются только самые стойкие, что бы узнать, что это сел на уменьшенную копию мышеловки автор того огромного монстра. В качестве взаимного примирения пострадавшему выписывается больничный. Если вы думаете, что я отношусь к стойким в очереди, то заблуждаетесь! У меня медосмотр завтра и баста!
День сто седьмой. Мрачный и упившийся валерьянки Ёшкин Кот даёт советы. Хвост подозрительно перемотан, а сам, судя по всему, сегодня выходной. Вопросы показательно игнорирует, хотя у меня определённые подозрения. Очереди так и не дождалась... Какой-то алхимик, выпивший эликсир бессмертия, занял очередь первым. Триста лет ударной работы в отделе проклятий и порчи практически на нем не сказались. Только нервно дёргается третий глаз, а аура время от времени становится видимой и яркой зелёной, после чего искрит. Из всех стульев он почему-то сел на тот, за который случайно принял задремавшего у стенки скелета. Впрочем, ему можно. А выглянувший крыс сказал, что на сегодня мы можем расходится. Бессмертие - эт надолго.
День сто восьмой. Доктор поставил диагноз, что я боюсь грызунов. На мой нервный вопрос, почему он так это решил, он снова захихикал и заявил, что иначе бы я не сидела на шкафу с его инструментом. Путём долгих уговоров и упрёков я соглашаюсь слезть со шкафа, а он - надеть перчатки и маску. Как итог знаю две вещи: во-первых, кто родится, а во-вторых - причины воплей по коридорам. Это вовсе не заблудшие души... А установленные Ёшкиным котом мышеловки и более сложные ловушки, которые наш доктор в свободное от работы время переставляет в новые, неожиданные для кота места.
День сто девятый. Стала свидетельницей диалога двух известных личностей: -Это ты разбрасываешь в моих ловушках бутылки с валерьянкой?! -Простите коллега, я нарочно. Надо с ним познакомится получше!
День сто десятый. Шеф объявил, что посылает по обмену самых ярки представителей нашей организации. Как всегда это доброволец. Доброволец - как всегда опоздавший на совещание. Опоздали на совещание я и доктор. На вопрос о моей беременности получила ответ, что не каких проблем никто не видит, тем более, что со мной будет лучший доктор нашей организации. Моё робкое замечание, что и он же худший, поскольку единственный, было отметено как не конструктивное.
День сто одиннадцатый. Провожали всем отделом. Ёшкин кот напился валерьянки и громко клялся убить всякого, кто за него доведёт его священный долг до конца. По пьяни даже бросался к нашему медику с объятьями и воплями типа: «Не уезжай, вражина!». Последний с ловкостью, свидетельствующем о не малом опыте, уворачивался. А я долго объясняла своему дурню, что в моём состоянии ни один дракон меня не заинтересует. Черти же словно нарочно травили анекдоты про любовников в шкафу. Я же под одобрительные замечания из этих же шкафов сказала, что у нас там только скелеты, а если найду по возвращению любовника в шкафу у своего мужа, то так и быть берусь простить. Обиделся. Интересно на что?
День сто двенадцатый. Отлёт. Ведьмы забросали заказами на то, что им надо привезти из-за границы. Поскольку, что такое «заграница» они представляют весьма смутно… Можете себе представить! Некая долгожительница, летавшая на метле сделанной из кости какого-то мамонта, протянула записочку с просьбой привезти какой-то «адройнныйколайдер», про который она так много слышала, да вот беда, не видела. Доктору пришлось не лучше - его провожали все благодарные пациенты с местного кладбища. А он под нашими взглядами что-то неопределённо мямлил про то, что мы всё не так поняли. И вообще живые-то они занятые. И вообще... Украдкой поставила себе в памяти галочку перепроверять назначенные им лекарства.
День сто тринадцатый. Остановились на ночевку в каком-то левом мире. В темноте пара каких-то людей в грохочущих доспехах на лошадях, явно попутав белого крыса с кем-то еще пытались спасти какую-то принцессу из лап уж-жасного дракона. Погнула оба копья и пообещала сдать обоих в черн. мет. Крыс же странно корчился на земле. Думала что придавила, оказалось, ржёт как конь. Гад! Пообещала в следующий раз сдать какому-нибудь рыцарю без боя, и пусть дальше сами фантазируют с какой-то брачной ночью! Кстати, не очень понимаю, что это такое. Доктор как-то странно посмотрел на меня, но заткнулся.
День сто четырнадцатый. Странные миры с людьми в латах и на конях попадаются всё чаще. Пару раз встречала странных сородичей. Дышали пламенем и предлагали съесть доктора, приняв его за человека, да еще и утверждая, что на вкус люди как курица. Увидев, что это крыс, отставали. Закупая в каком-то селе троллей провиант показала на курицу и сказала, что она на вкус как человек. Посмотрели с жутким уважением и снизили цену.
День сто пятнадцатый. На сей раз бредём по снегам. Крыс, хлопая себя по бокам, ворчит, что он лабораторный, а не полярный. А ещё назвал нашего шефа тур-оператором. Вернее, он много как его назвал. Но ещё и тур-оператором назвал. Нехорошим. Совсем плохим! По дороге видели человека в шипастых доспехах и с огромным мечом, дрыхнущего на ледяном троне. Задержались, что бы сделать вокруг спящего снеговика, а доктор поставил вместо морковки сосульку. С чувством выполненного долга идём дальше.
День сто шестнадцатый. Приближаемся... Даже нашли дом престарелых. Грубый и продрогший крыс пояснил, что сюда ссылают таких нехороших как наш шеф тур-оператор, когда чудеса вроде вчерашнего становятся особенно часты. Зажарили какую-то дикую, бросающуюся на всех иву. На вкус как та самая курица, надо же. К вечеру появился ещё какой-то старый марзматик без носа. Отобрала тисовую палочку и начала ковыряться в зубах. Человек плакал, крыс опять чему-то смеялся. Странно. Может старый знакомый? Что осталось от палочки на всякий случай вернула.
День сто семнадцатый. Отобрала у какого-то молодого очкарика метлу и сжевала его палочку, напомнив, что мужчинам на ведьменском транспорте летать не положено. А коли считает себя магом - мог бы не позорится и исправить зрение! Крыс все просил пожалеть этого Порри Гаттера... Или Гарри Поттера? А не знаю... Отпустила, пообещав прийти к нему на Хэллоуин. Побледнел и начал икать. Хам. Следующий мир оказался тем, что нужен. Как встретили Барона Самди, Джека-Повелителя Тыкв и Бабу Ягу играющих в карты - сразу поняла, что мы на месте. В игру не взяли. Про меня сказали, что маленькая ещё. А доктору - что он крыса. Как будто диагноз! Устроились в сарае. Сквозь стенку слышится, как кому-то обещают дать по репе, если он и впредь продолжит метить карты. Так под заигрывающие подхихикивания Бабы Яги и басок барона мы и уснули.
Что я вижу! Великий и хитрющий Крыс все таки написал/выложил продолжение!! Ура хитрющему! Вернемся на землю: Крыс, ты же знаешь, какие мы неблагодарные, так вот... Когда еще продолжение??!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Командование
Глава Лиги - Тёмный Князь (Князь Лиги , на сайте известный как dark)
Зам.Главы Лиги - Крыс
Админ - Крыс
Зам. Админа - Диорен
Журналист - Gilbert
Командиры: Крыс, GROZA, NAID, владимир пинюгин, serg china, Графиня Батори (Countess-Batori), - ARHANGEL - , skorpion